Конкурсы на дне рождения девочки
Собрать поздравительные пазлы
Готовятся из картона (или простых листов) карточки (квадратные или прямоугольные равной величины), на которых пишутся слова, для подбора пазлов поздравительных стихов.
Детей делят на 2 команды. Каждой из них выдается свой набор составляющих для сбора поздравительного стиха.
Пазлы для 1 команды:
побольше
желаем
манной
Днем
Именинница
здоровой
Рожденья
ты
каши
Будь
С
поздравляем
Ешь
наша
мы
Чтобы собрать следующий стих:
Именинница, ты наша,
С Днем Рожденья поздравляем!
Ешь побольше манной каши,
Будь здоровой - мы желаем!
Пазлы для 1 команды:
поздравляем
Именинница
Мы
Будь
Днем
желаем
и
всей
красивая
веселой
Рожденья
от
счастливою
С
души
Чтобы собрать следующий стих:
Именинница красивая,
С Днем рожденья поздравляем!
Будь веселой и счастливою
Мы от всей души желаем!
Побеждает команда, которая быстрее соберет стих, и торжественно все члены команды хором прочитают его имениннице.
63
© Принадлежит сайту. Автор: Печенова В.В.
Создать открытку
Анкета именинницы
После танцев можно провести спокойный конкурс: "Анкета именинницы". Ведущий объясняет участникам конкурса его условия:
"Именинница составила анкету с вопросами о себе. На День рождения пришли все ее друзья. Вот, сейчас мы узнаем, всё ли вы знаете про именинницу. Именинница будет читать вопросы, вы будете на них отвечать. Отвечают все по очереди. Выкрики с мест не учитываются. За подсказки — выбывание из конкурса. За правильный ответ — 1 балл, за неправильный — 0 баллов. В конце конкурса по итогам таблицы, которую буду вести лично я, ведущий, по каждому конкурсанту, победителем станет тот участник конкурса, кто наберет наибольшее сумму баллов".
Именинница открывает анкету и задает вопросы:
1. Во сколько в этот день я родилась?
2. С каким весом я родилась?
3. Сколько мне было месяцев, когда я начала ходить?
4. Моя любимая сказка, когда я была совсем маленькой?
5. Что я обожала кушать, когда я была малюткой?
6. Какое мое сейчас любимое блюдо?
7. Моя любимая книга?
8. Мой любимый фрукт?
9. Какой у меня самый любимый мультик?
10. Кто мой любимый литературный персонаж?
И дальше на усмотрение именинницы.
59
© Принадлежит сайту. Автор: Печенова В.В.
Создать открытку
Самой красивой девушке!
Моя самая светлая девушка! С Днем Рождения поздравляю!
Желаю тебе океан радостей, горы наслаждений, море везения, пики успехов, нивы свежести и вселенную любви!
Пусть сбываются твои мечты! Пусть печали обходят тебя стороной!
Никогда не болей и не хандри! Пусть смех не сходит с твоего личика!
Занимайся любимыми делами, пусть они приносят тебе немыслимое удовольствие!
Богатства тебе большого и счастья неземного!
Я люблю тебя, дорогая!
52
© Принадлежит сайту. Автор: Печенова В.В.
Создать открытку
Суп общими усилиями
Конкурс: "Хозяюшка"
Все девочки делятся на две команды, и становятся один за другим перед столом.
Всем завязывают глаза, чтобы никто не видел, что делает перед ними стоящая девочка.
Открыты глаза только у двух девочек из двух команд, которые стоят непосредственно перед столом.
На столе стоят две кастрюли, разные овощи (нарезанные), а так же соль и сахар.
Девочки выбирают по одному овощу, либо щепотку соли или сахара и кладут это в кастрюлю. Овощей должно быть много, чтобы остальные участники не догадались, какой овощ уже положен в кастрюлю. Когда дело сделано, девочки уходят в другую комнату, а следующая пара проделывает тоже самое. В конце обе кастрюли ставятся на плиту, и варятся блюда, которые затем все смогут попробовать и оценить, не зная кто, и что приготовил. Результат голосования озвучивает в конце мама, и дарит что-то вкусное победителям!
51
© Принадлежит сайту. Автор: Лаврик Е.А.
Создать открытку
Кто у нас тут лучшие сказочники?
В конкурсе всех детей-гостей делят на 2 команды. Каждой команде выдают бутылочку (пластмассовую), в которой послание. Ведущие конкурса помогают детям достать свои послания.
В посланиях записаны слова, из которых нужно собрать и сочинить связный рассказ об имениннице. В рассказах должны присутствовать все слова, которые значились в посланиях. За этим строго следят ведущие конкурса, плюс рассказы должны быть позитивными.
Команды получают аналогичные послания, т.е. одинаковый набор слов. Но каждая команда должна постараться обыграть соперников. Например, такой набор слов: каша, школа, друзья, хобби, гольфы, мама, кошка, подружка, планшет, день рождения и т.д.
Командам дается время на сочинение. Дальше каждая команда выбирает своего рассказчика. Начинать рассказ нужно со слов: "Наша именинница…"
И дальше пример рассказа: "Наша именинница (к примеру, Ася) любит манную кашу, отчего она сильная и у нее белое личико. В школе Асю все любят. Она хорошо учится и всегда помогает друзьям. Ася у нас модница. И у нее есть необычное хобби. Она коллекционирует гольфы. У нее в гардеробе их уже пар 100. Ася помогает маме на кухне и с уборкой в квартире. У нашей именинницы есть любимая кошка. Ее Асе подарила подружка. У Аси есть крутой планшет. Ей его подарили родители на День рождения. Мы от всей души поздравляем тебя, Ася, с Днем Рождения! желаем и т.д."
Завершить рассказ предпочтительнее поздравлением. Команда становится победительницей, у которой будет самый интересный, связный и смешной рассказ (по мнению именинницы и по версии ведущих-жюри после совместного совещания). Ребятам команды-победительницы выдают грамоту "Лучшие сказочники" с подписью самой именинницы.
48
© Принадлежит сайту. Автор: Печенова В.В.
Создать открытку
Конкурс: "Парикмахер"
Девочек делят на две команды.
В одной команде - все парикмахеры, а в другой - посетители. По завершению конкурса поменять их местами: те парикмахеры, а другие посетители.
Парикмахерам дают расчески, резиночки, пену или гель для волос. И в течение 5 мин все должны успеть сделать красивые прически!
Судьям, которые не видели кто кому делал прическу, выбирают самую красивую прическу, и победительницей становится та девочка, которая ее сделала. Затем команды меняются, и проделывают то же самое. В результате будет два победителя, которым дарят подарки!
PS: если на празднике есть мальчики, то они тоже могут попробовать себя в роли парикмахеров.
44
© Принадлежит сайту. Автор: Лаврик Е.А.
Создать открытку
Конкурс не на фантики, а на бантики!
Зал, где будет проводиться День рождения девочки, нужно украсить бантами разных цветов. Именинница говорит своим гостям-друзьям, что будет "Конкурс не на фантики, а на бантики!" И выдаёт каждому по маленькому плакатику на палочке с надписью: "Хочу бантик!" Участники конкурса должны внимательно осмотреть зал в течение 1 минуты.
Дальше все становятся в ряд, им всем завязывают глаза. Именинница спрашивает у конкурсантов:
"Скажите, сколько в зале всего бантиков?"
Желающие ответить поднимают плакаты: "Хочу бантик!" Выкрики не засчитываются. Если ответ неверный, именинница спрашивает дальше у всех конкурсантов, пока не услышит правильный ответ. Тот участник конкурса, кто правильно ответит на этот вопрос, получает 1 балл — бантик.
Дальше именинница спрашивает:
"Сколько в зале красных (зеленых, синих, оранжевых, желтых, разноцветных) бантиков?"
За правильные ответы конкурсанты получают бантики. По окончании конкурса каждый его участник подсчитывает бантики. Побеждает тот конкурсант, у кого окажется больше всех бантиков!
Конкурсы на дне рождения девочки
42
© Принадлежит сайту. Автор: Печенова В.В.
Создать открытку
Литературно-театральный конкурс
День Рождения продолжается. У именинницы есть прекрасное хобби — она увлекается чтением книг. Она предлагает друзьям принять участие в ее литературно-театральном конкурсе.
Именинница сообщает гостям, что для нее самыми любимыми писательницами являются — шведская писательница Астрид Линдгрен, автор повести "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше", — британская писательница Джоан Роулинг, автор серии романов о Гарри Поттере, а также — поэтесса Агния Барто, которая написала много стихотворений для детей.
Назначается жюри, состоящее из родителей, других взрослых, председателя — именинницы. Именинница делит детей на 3 команды. Каждой из них раздает задания.
1 команда:
Разыграть сценку из повести "Малыш и Карлсон, который живёт на крыше" на свой лад. Действующие лица: Малыш, Карлсон, Фрекен Бок (домоправительница), мама, папа, привидение. Выдается реквизит.
2 команда
Разыграть сценку на свой лад из романа о Гарри Поттере. Действующие лица:
1. Гарри Поттер — волшебник, дважды одержавший победу над тёмным магом Волан-де-Мортом, и единственный, кто устоял в 8 битвах с ним.
2. Волан-де-Морт — тёмный волшебник, обладающий огромнейшей магической силой, главный отрицательный персонаж.
3. Рон Уизли — лучший друг Гарри Поттера и Гермионы Грейнджер.
4. Гермиона Грейнджер — лучшая подруга Гарри Поттера, очень любит читать книги и учиться, волшебница, наиболее подготовленная в области магических заклинаний и зелий.
5. Северус Снейп (Снегг) — преподаватель зельеварения и защиты от Тёмных искусств.
6. Альбус Дамблдор — директор Хогвартса, сильнейший светлый маг.
Или любые другие персонажи на усмотрение команды. Выдается реквизит.
3 команда
Нужно инсценировать стихотворения:
1
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
2
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Всё равно его не брошу -
Потому что он хороший.
3
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
- Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
4
Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
5
Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к маме.
Выдается реквизит.
По окончании конкурса жюри совещается и присуждает 1, 2 и 3 место командам. Призы — книги.
40
© Принадлежит сайту. Автор: Печенова В.В.
Создать открытку
Конкурс с косметикой
Для конкурса вызывают двух девочек и их мамочек. Девочкам закрывают глаза, дают им в руки косметичку с косметикой: пудра, румяна, губная помада, тушь для ресниц. В это время меняют мам на пап, но так, чтобы девочки это не слышали. (Все обговаривается заранее, и все должны быть готовы к этому).
Теперь девочки на ощупь берут косметику и разукрашивают сидящих напротив "мам".
Выигрывает та девочка, которая правильно использует по назначению косметику и аккуратнее раскрашивает отца.
37
© Принадлежит сайту. Автор: Лаврик Е.А.
Создать открытку
Поможем имениннице в День рождения
Когда собираются все гости, один из родителей начинает конкурс:
Ребята, именинница, видеть вас всех рада. Все знают, какая … (имя девочки) у нас хозяюшка! Только чтоб праздник начался, нужно ей помочь накрыть на стол. Она хочет, чтобы лучшие друзья это сделали и побыстрее.
Именинница делит детей-гостей на 2 команды. Одну команду мама ведет на кухню, другую папа – в соседнюю комнату. На кухне в серванте стоят тарелки, в соседней комнате в серванте стоят стаканы. Посуда должна быть пластиковой. Мама и папа выдают детям — “в одни руки” по одному предмету. Расстояние должно быть одинаковым для обеих команд.
Командам нужно принести посуду на общий стол и расставить для каждого гостя. Побеждает та команда, которая быстрее всех справится. Именинница помогает расставлять, показывает места для гостей за столом, либо по желанию входит в одну из команд.
10
© Принадлежит сайту. Автор: Печенова В.В.
Создать открытку
Конкурс: "Бусы"
Потребуется для конкурса: разноцветный бисер и две лески.
Девочек делят на две команды. Их ставят в две линии. Засекают время. По команде: "Марш!" игра начинается:
Одной команде нужно сделать розовые бусы, а другой, к примеру, зеленые. Первой участнице дается одна бусинка нужного цвета, с которой она бежит к столу, нанизывает ее на леску, которая там лежит, затем в миске с бисером выбирает еще одну бусинку нужного цвета и бежит и передает ее следующей участнице, а сама встает позади всех участников в своей команде!
Так продолжается всё ровно 5 мин. И у чьей команды бусы будут длиннее, та команда и выиграла! (Время можно увеличить в зависимости от возраста участниц.) Бусы можно подарить имениннице на память!
7
© Принадлежит сайту. Автор: Лаврик Е.А.
Создать открытку
Настоящая Золушка
В конкурсе на Дне рождении девочки участвуют вместе с ней ее подружки. Гости мальчики наблюдают и ожидают исхода конкурса.
Ведущий объявляет конкурс, рассказывая о том, что скоро состоится королевский бал. На него попадут все героини, но среди них нужно узнать, кто же настоящая Золушка.
Каждой участнице конкурса выдают тарелку, на которой возвышается горка с красной и белой фасолью вперемежку.
Задача каждой конкурсантки, включая именинницу, за определенное время перебрать фасоль — в одно блюдо положить красную фасоль, в другое — белую.
Та девочка, которая первая справится со своей задачей, становится Золушкой. Она сама себе выбирает принца, гости образовывают вокруг них круг, все танцуют, Золушка и принц танцуют в центре круга.
6
© Принадлежит сайту. Автор: Печенова В.В.
Создать открытку
Любимые куклы поздравляют с Днем рождения
Именинница отдает коробку (в ней ее любимые куклы) друзьям, участникам конкурса. Устраивается кукольный театр (спинки стульев накрываются покрывалом, за ними садятся дети, либо можно устроить что-то подобное, более удобное, похожее на кукольный театр, чтобы видны были одни куклы, а актеров, как в настоящем кукольном театре, было не видно).
Дети открывают коробку и берут себе по кукле. Каждый участник по очереди выставляет свою куклу и поздравляет именинницу с днем рождения, изменяя свой голос под кукольный и соответствующий внешности куклы, представляясь ее именем (если нет, то придумывает).
Мальчики тоже участвуют, из их уст смешнее всего звучат поздравления девичьим кукольным голосом. Изюминка в том, что дети должны спрятаться, сами выбрать себе куклы, чтобы именинница не знала, кто говорит, и не узнавала голоса друзей.
В конце конкурса имениннице нужно выбрать самое интересное поздравление. Награда – сувенир: золотая статуэтка за лучшее актерское мастерство. Можно учредить 2 и 3 премии по усмотрению родителей именинницы.
6
© Принадлежит сайту. Автор: Печенова В.В.
Создать открытку
Именинница в Зазеркалье
Именинница садится на кресло в центре зала. Каждый гость подходит к ней, берет зеркало из ее рук, всматривается в него и говорит, что якобы видит чудо-страну и рассказывает всякие небылицы, что есть в стране. По типу сказки Пушкина о Царе Салтане, и начинать рассказ можно со слов:
"В свете ж вот какое чудо...".
Задача каждого участника конкурса – рассказать имениннице небылицу, небольшую, но смешную и интересную. Можно рассказывать сказки на современный лад, о школе, друзьях, даже о самой имениннице, куда она якобы однажды попала и т.д.
Также можно совместить сказки, и гостям детям выдать наряды героев из сказки про Алису в стране чудес, и самой имениннице предстать на Дне рождении в наряде Алисы.
Победителя назначает именинница по тому, какой рассказ ей понравился больше всего.
4
© Принадлежит сайту. Автор: Печенова В.В.
Создать открытку
Это всё цветочки
Конкурс состоит из 2 этапов. Детям — участникам конкурса показывают на 1 минуту огромный вазон с разными цветами разных цветов. Затем вазон закрывают ширмой. Конкурсанты выстраиваются в очередь.
1 этап
Именинница выходит из-за ширмы, за спиной держит в руке цветок и говорит: "Это роза. Какого она цвета?" При неверном ответе конкурсант отправляется в конец очереди, при правильном — получает цветок.
Конкурс продолжается до последнего цветка в вазоне, который стоит за ширмой. Тот участник конкурса, кто насобирает больше всех цветов, становится победителем и получает звание: "Ботаник".
2 этап
Именинница просит снова вернуть цветы в вазон. И говорит:
"Это всё цветочки. А сейчас задание посложнее. Теперь каждый мне скажет название цветка и его цвет!"
Конкурс проходит по той же схеме, как описано выше. Но теперь при одном даже неверном ответе конкурсант отправляется в конец очереди, при правильных ответах на оба вопроса — получает цветок. Тот участник конкурса, кто насобирает больше всех цветов, становится победителем и получает звание: "Ботаник-Ботаник".
Можно к участию этого конкурса привлечь только мальчиков, если их много на Дне рождении. А девочки могут наблюдать со стороны.
3
© Принадлежит сайту. Автор: Печенова В.В.
Создать открытку
Модница бала
Родители именинницы заранее готовят к Дню рождения интересные девичьи наряды: платье-халат, накидка, жилет, тонкий шарфик, шляпка, перчатки и т.д. (можно смешные вещи, типа шапки-ушанки, др.)
Каждой из своих подруг именинница выдают по 1 вещи. Именинница говорит, что все эти вещи ей подарили, но она не знает, как, когда и куда их надевать (для какого случая).
Нужно каждой участнице пройтись в выданной ей одежде по организованному подиуму (место в центре зала) и по-своему представить свое одеяние, куда можно в этом пойти, для какого времени года годится и т.д.
Побеждает та участница, которая выступит убедительнее и интереснее всех.
Если есть гости – мальчики, то можно и их привлечь, тогда будет смешнее.
3
© Принадлежит сайту. Автор: Печенова В.В.
Создать открытку